На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Он на сво был??Путин назначил Иг...
  • ОРЛОВ Святослав
    "ООН в курсе сообщений о возможных нарушениях и вмешательстве на парламентских выборах в Молдавии."Ну теперь всем пол...ООН в курсе сообщ...
  • Наталья Конева
    Хоть рожу его не печатайте!!! Раздражитель страшный!! Пожалейте читателей!Министр финансов ...

В Яндекс Go прогнозируют рост поездок с детьми на 20-25% утром 1 сентября

В День знаний значительно вырастет число заказов такси с детскими удерживающими устройствами (ДУУ). Таким прогнозом поделились аналитики Яндекс Go.

По их оценкам, спрос может увеличиться на 20-25% уже утром 1 сентября, когда семьи отправятся на школьные линейки.

Специалисты компании считают, что пик заказов ожидается в промежутке с 7 до 9 утра, а затем спрос стабилизируется к 10:00 — времени начала праздничных мероприятий.

В среднем количество поездок вырастет на 11% по сравнению с началом предыдущей недели. В отдельных районах рост может достигнуть 20-25%.

В сервисе подчеркнули, что базовые тарифы останутся неизменными, однако в периоды повышенного спроса может включиться повышающий коэффициент. Он временно срабатывает во время большого наплыва заказов, когда водителей не хватает. Чтобы избежать дополнительных расходов, эксперты рекомендуют заказывать машину на 10-15 минут раньше или позже ровных часов, например, в 7:45 вместо 8:00.

В настоящее время поездки с детьми доступны в тарифе "Детский" или в других тарифах при выборе опции "Детское кресло" или "Свое кресло". Всего с января этого года через сервис совершено 48,5 млн таких поездок.

По данным сервиса, число водителей, оснащенных детскими креслами, люльками и бустерами, за год выросло на 34%. Однако в праздник часть из них могут заняться перевозкой своих детей в школу. Для мотивации водителей сервис запускает ежегодную акцию удвоения чаевых в День знаний.

Отмечается, что в прошлом году в ходе акции пассажиры оставили чаевых в четыре раза больше, чем в любой другой день месяца, а благодаря удвоению водители получили вознаграждение в восемь раз выше обычного.

 

Ссылка на первоисточник
наверх