На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Илья Немцов
    По губам ему поводить…вот что русские ему должны. Гусь хрустальный. Вслед за»папой»все повторяетВэнс сообщил об о...
  • Павел Григорчук
    Стендапер, блин!!! 🤣🤣🤣WP: Трамп решил п...
  • Сергей Иванов
    Телефоны АПЛ настоящее говно "Код Дурова": App...

Топ-менеджер Rambler&Co Джигкаева сообщила о новых трендах в PR

Для трети россиян будущее перестало быть абстракцией - оно стало их настоящим, что говорит о колоссальной скорости изменений и прагматизме. И это важный сигнал для PR-специалистов - грандиозные проекты "на перспективу" теряют актуальность. Об этом заявила директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева на пленарной дискуссии форума Baltic Weekend, презентуя исследование образа будущего в дискурсе медиа и установках общества.

Омечается, что исследование отражает динамику восприятия будущего среди жителей России по сравнению с прошлым годом, ключевые образы, ожидания и нарративы.

"Согласно нашему исследованию, на первое место выходят идеи и продукты, которые подчеркивают конкретные преимущества и те изменения, которые сейчас происходят в бренде, продукте или сервисе, сохраняя фокус коммуникаций на человеке и его ближнем круге. Главный вывод нашего исследования - будущее уже наступило, оно стало личным, а в центре – конкретная выгода", - отметила Джигкаева.

В свою очередь, глава исследовательской компании PR News Лилия Глазова сообщила, что новый сезон исследования фиксирует сдвиг в сторону ближнего круга и локальных ценностей, а также растущий запрос на социальную ответственность и заботу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх