На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Если Эндрю раскроет рот, то боюсь, что демократам это не понравится, потому что в деле Эпштейна очень много завязано,...WP: конгресс США ...
  • Арик Кука
    Украина русская земля. Европе нечего совать нос в дела русского мира.Уиткофф: урегулир...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень символично...Участник встречи ...

Автоэксперт Хлебушкин назвал пять минусов кроссовера Mitsubishi Outlander

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Илья Хлебушкин рассказал о минусах Mitsubishi Outlander третьего поколения.

Так, по его словам, кузов не защищен цинком и не может похвастаться высокой коррозионной стойкостью. Кроме того, при включении обогрева в мороз на оригинальном ветровом стекле нередко возникает длинная "термическая" трещина.

Обивка сидений из экокожи часто трескается. У электроприводов передних кресел через 5–7 лет появляется люфт. При регулярной езде с загрузкой через 70–100 тыс. километров сильно проседают задние пружины.

По словам эксперта, в целом подержанный Mitsubishi Outlander не слишком дорог при покупке и не разорителен в содержании.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх