Каждый десятый житель Великобритании предпочитает просмотр новостной ленты в смартфоне интимной близости с партнером. К таким выводам пришли авторы исследования из компании OnePlus, опросившие 2000 взрослых британцев с целью изучения влияния "думскроллинга" (непрерывного потребления негативного контента в интернете) на людей.
Об этом сообщает издание The Sun.Согласно полученным данным, в совокупности британцы тратят на думскроллинг 67,4 млн часов в день, что составляет в среднем 96 минут на человека. В пересчете на месяц это эквивалентно двум полным суткам, проведенным за экраном.
Подобная привычка оказывает значительное влияние не только на личную жизнь. Исследование показало, что у 46% респондентов снижается продуктивность, а у 28% — креативность. Кроме того, 28% опрошенных чувствуют себя уставшими и истощенными, а 22% испытывают тревогу и перегруженность из-за постоянного потока негативной информации.
Опрос также выявил, что 44% респондентов регулярно теряют счет времени во время скроллинга, а 22% вообще не представляют, сколько времени на это тратят. При этом более половины опрошенных (52%) хотели бы иметь больше свободного времени для более важных дел, таких как общение с семьей (40%), прогулки на природе (36%) или творчество (25%).
Привычка к думскроллингу настолько сильна, что 41% опрошенных делают это в туалете, а 49% — во время встреч с друзьями и семьей. Некоторые признались, что просматривали ленту на свадьбах (12%), школьных мероприятиях (13%) и даже на похоронах (6%). Наиболее "токсичными" темами респонденты назвали мировые негативные события и драмы из жизни знаменитостей.
Свежие комментарии