На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Как поймаете, на кол!СК: командир бриг...
  • Leonid PlиGin
    Сатанизм - это лишь отвлечение внимания от истинного сатаны, которого прославляют в каждой церкви. Иисус Христос назы...Кипшидзе: сатаниз...
  • Бендер Задунайский
    Так и надо с замоташками . Как уже заипли эти стеклопакеты .ИА Регнум: в Моск...

The Sun: 10% англичан предпочитают использование смартфона сексу

Каждый десятый житель Великобритании предпочитает просмотр новостной ленты в смартфоне интимной близости с партнером. К таким выводам пришли авторы исследования из компании OnePlus, опросившие 2000 взрослых британцев с целью изучения влияния "думскроллинга" (непрерывного потребления негативного контента в интернете) на людей.

Об этом сообщает издание The Sun.

Согласно полученным данным, в совокупности британцы тратят на думскроллинг 67,4 млн часов в день, что составляет в среднем 96 минут на человека. В пересчете на месяц это эквивалентно двум полным суткам, проведенным за экраном.

Подобная привычка оказывает значительное влияние не только на личную жизнь. Исследование показало, что у 46% респондентов снижается продуктивность, а у 28% — креативность. Кроме того, 28% опрошенных чувствуют себя уставшими и истощенными, а 22% испытывают тревогу и перегруженность из-за постоянного потока негативной информации.

Опрос также выявил, что 44% респондентов регулярно теряют счет времени во время скроллинга, а 22% вообще не представляют, сколько времени на это тратят. При этом более половины опрошенных (52%) хотели бы иметь больше свободного времени для более важных дел, таких как общение с семьей (40%), прогулки на природе (36%) или творчество (25%).

Привычка к думскроллингу настолько сильна, что 41% опрошенных делают это в туалете, а 49% — во время встреч с друзьями и семьей. Некоторые признались, что просматривали ленту на свадьбах (12%), школьных мероприятиях (13%) и даже на похоронах (6%). Наиболее "токсичными" темами респонденты назвали мировые негативные события и драмы из жизни знаменитостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх