Комьюнити является главной ценностью любого фестиваля, так как оно создает эмоции и ассоциации с брендом. Об этом в ходе в паблик-тока "Атмосфера города" в рамках форума-фестиваля "Территория будущего. Москва-2030" рассказал event-директор компании "Афиша" Яков Трахман.
"Мне кажется, нам это удалось, при этом не слишком зацикливаясь на повторении старого и предложив много нового.
Потому что все в мире меняется, и "Пикник" не исключение – в этом году он впервые прошел два дня и погостил в Санкт-Петербурге", - сказал он.Также на мероприятии Трахман рассказал про возрождение фестиваля, который был культовым у целого поколения.
"Да, у нас была новая команда на 90%, но при этом были и те, кто стоял у истоков "Пикника" и помогли нам сохранить важные для атмосферы детали. Когда зашла речь о возрождении ивента, мы, помимо новых гостей, хотели привлечь тех, кто ходил на него 10, 15, 20 лет назад", - отметил event-директор "Афиши".
Кроме того, он отметил, что хотя сам родом из Санкт-Петербурга, считает Москву более комфортной для больших мероприятий за счет уже подготовленных площадок и инфраструктуры. При этом, по его словам, столице не хватает своей "визитной карточки".
"В Москве не проводится фестиваль, который бы ассоциировался с ней напрямую. Например, есть фестиваль Sziget в Будапеште, он проводится с 1993 года в одном месте и находится с городом в очень плотной синергии. Когда мы слышим про "Алые Паруса", сразу думаем о Петербурге. У Москвы пока такого мероприятия нет", - объяснил Трахман.
Основатель Московского центра урбанистики при МГУ им. Ломоносова Сергей Капков в ходе в паблик-тока предложил провести музыкальный фестиваль не на отдельной площадке, а интегрировать его прямо в городское пространство, как было на Чемпионате Мира по футболу в 2020 году.
Свежие комментарии