На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Леса уничтожают огнём, взрывами и вырубками, а тут три несчастных растения не дали женщине выращивать!В Крыму женщину б...
  • Vladimir Vlasov
    Сейчас натянет автоВАЗ по полной.Baza: пострадавша...
  • Екатерина Сыресина
    😂Путин: сила Росси...

Больше половины россиян не знают о лимите на подарки учителям

Более половины (63%) россиян не знают об установленном лимите в 3000 рублей на подарки сотрудникам образовательных учреждений. Несмотря на это, только 1% опрошенных готов превысить допустимую сумму.

Это показало исследование сервиса Апельсин, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Большинство (26%) намерены потратить до 1000 рублей, еще 25% рассматривают подарки учителям стоимостью до 2000 рублей, 17% — до 3000 рублей.

Что касается наиболее популярных категорий подарков в честь праздника, традиционно лидируют символические презенты (33%) — цветы, открытки и сувенирная продукция. Не менее востребованы конфетные наборы, торты и прочие угощения (31%), а также подарочные сертификаты и денежные подарки (23%). Практичным вариантам — канцелярии, книгам и технике — уделяют меньшее внимание (13%).

Аналитики также узнали удобные способы оплаты подарков учителям. Так, при онлайн-покупках большинство (70%) опрошенных проводят транзакции через систему быстрых платежей (СБП), реже вводят данные банковской карты в платежную форму на сайте (25%) и используют Pay-сервисы (4%). Интересно, что сканирование QR-кода выбирает только 1% жителей страны.

А большинство россиян (75%), покупая подарки в офлайн-магазинах, предпочитают оплачивать их физической картой, еще 19% — наличными. Наименее популярными способами являются денежные переводы (3%), виртуальные карты (2%) и QR-коды (1%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх