В продвижении театров успех приносят креативные решения, например, кросс-коллаборации с брендами и специальные гастрономические проекты. Именно такие идеи были реализованы в рамках организованных при поддержке "Афиши" гастролей театров "Практика" и "Шалом" в Санкт-Петербурге. Об этом на Балтийском культурном форуме рассказал территориальный директор компании "Афиша" Иван Андрусов.
Выступая на совместной секции Балтийского культурного форума и Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров с темой "E-com как драйвер театрального искусства", Иван Андрусов рассказал о новых перспективных возможностях для развития продаж театрального направления.
По его словам, почти для трети россиян "Афиша Daily" является самым известным источником информации по культуре и досугу - к такому выводу пришли аналитики компании Brand Health Tracking.
Свежие комментарии