На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Камнев
    Прекрасная новость, буду пользоваться этим сервисом👍Клиенты "Афиши" с...
  • Виктор Галкин
    И что из того ,что нашли оружие? Удивительно было бы, что его там нет)ТАСС: при обысках...
  • Ed Red
    Ой ли! Курск показал реальные возможности, увы!Медведев: от стра...

Ким Кардашьян-Уэст обвинили в краже национального костюма

Ким Кардашьян-Уэст провинилась перед японцами: она выбрала для новой линейки утягивающего белья название "Кимоно" и зарегистрировала его как собственный товарный знак. После того, как телезвезде объяснили, что этим словом в Японии называют традиционное одеяние, и корсеты и трусы не имеют к нему отношения, она переименовала линейку.

Но это не первый раз, когда Кардашьян приходится извиняться перед людьми из-за своего невежества.

Ким Кардашьян-Уэст пришлось изменить название своего бренда после того, как она подверглась травле в сети после выпуска своей авторской линейки корректирующего белья "Kimono Solutionwear". Фанаты звезды реалити-шоу "Жизнь семейства Кардашьян" возмутились тем, что ее фирма KKW воспользовалась названием традиционного предмета одежды жителей Японии для производства утягивающих трусов, корсетов и велосипедок.

Название, в котором пользователи интернета усмотрели культурную апроприацию,было дано линейке белья из-за созвучия с именем Ким, но каламбур не впечатлил не только потенциальную аудиторию — в пятницу, 28 июня, мэр Киото Даисаку Кадокава прислал письмо изданию The Times.

Кадокава описал кимоно как "плод мастерства, который по-настоящему символизирует чувство прекрасного, одухотворенность и ценности японцев". Чиновник подчеркнул, что в данный момент его ведомство пытается внести кимоно в глобальный список культурного наследия ЮНЕСКО

Мэр Киото заметил, что эта традиционная и любимая многими одежда "не должна быть монополизирована". В заключение обращения мэр пригласил Кардашьян-Уэст в поездку на родину настоящего кимоно, чтобы та расширила свои представления о японской культуре.

Негативные комментарии со стороны пользователей интернета посыпались на Ким Кардашьян еще 26 июня, когда знаменитость впервые сообщила своим подписчикам в инстаграме о запуске новой продукции. "Наконец я могу поделиться с вами проектом, которым я занималась на протяжении прошедшего года. Я увлекалась этим уже 15 лет. Кимоно — моя версия утягивающего белья и решений для женщин, которые действительно работают", — написала в посте Кардашьян.

Под ним можно найти десятки восторженных комментариев известных людей, блогеров и визажистов, но куда больше места заняли подписи, сделанных японцами: "Кимоно — не нижнее белье. Это формальная одежда в нашей стране".

Это происходит нечасто, но в этот раз Ким решила не ждать пока все успокоятся, и 1 июля сделала заявление. "Я всегда слушаю, учусь и расту — и я ценю эмоции и разные точки зрения, которые мне предоставляют люди. Когда я объявила название моей линии утягивающего белья, я сделала это с лучшими намерениями, — подчеркнула Кардашьян-Уэст. — В основе философии моих брендов и продукции лежит инклюзивность и разнообразие, и после тщательных раздумий я буду запускать свой бренд с новым наименованием".

После публикации первой записи пользователей соцсетей возмутило и то, что Кардашьян-Уэст сделала "Кимоно" своим товарным знаком, однако теперь предпринимательница откажется от прав на это слово.

Скандалы из-за неудачного заимствования элементов других культур - привычное дело для Ким Кардашьян-Уэст. В предыдущий раз ее раскритиковали за аксессуары, которые она подобрала к платью для воскресной службы своего мужа Канье Уэста в апреле. Под опубликованными в социальных сетях фотографиями с подписью "Вайб (настроение — "Газета.Ru") воскресной службы" разгорелась жаркая дискуссия из-за того, что она надела на голову традиционную индийскую подвеску "маанг тикка".

Эрудированные пользователи интернета и журналисты рассказали, что это украшение девушки в Индии должны надевать только раз в жизни — в день своей свадьбы, вместе с шестнадцатью другими подвесками, сережками и цепочками, которые называются "солах шрингаар".

Один из комментаторов написал: "Сестренка, это не "вайб службы", а самая настоящая культурная апроприация".

Схожий эффект произвели и более ранние эксперименты бизнесвуман с персональным стилем. В июне 2018 года мать четверых детей запостила фотографию с африканскими косичками и подписью "Бо Уэст", ссылаясь на американскую актрису и модель Бо Дерек, которая периодически заплетала волосы именно так. Первую волну негодования звезда встретила спокойно и сказала, что ей все равно, но после второго инцидента ей пришлось пояснить свое решение заплести косички "Фулани".

В январе 2019-го звезда пришла на церемонию вручения кинонаград MTV в лаконичном белом платье все с теми же африканскими косичками, а в последовавшем разговоре с журналом Bustle Ким призналась, что это было не ее идеей: "На самом деле я заплела их, потому что Норт сказала, что хочет косички, и попросила меня сделать такую же прическу".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх