На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Если он певец то свинья не красавицаShot: певец Дмитр...
  • Александр Т
    Кто нибудь обьяснит мне зачем Путину и России нужно завоёвывать Гейропу. Что том такого ценного есть Одни пидорасы да...Канцлер ФРГ Мерц:...
  • Leon D
    Это уже тот самый прорыв? Или еще только рывок?Каждому четвертом...

Axios: Google не будет соблюдать закон ЕС о фактчекинге в поисковике и YouTube

Google отказалась добавлять проверку фактов в результаты поисковой выдачи и видеоролики на YouTube, несмотря на требования нового закона Европейского союза. Об этом компания заявила в письме европейским чиновникам, сообщает Axios.

Отмечается, что Google никогда не включала проверку фактов в свою практику модерации контента и не планирует менять эту политику.

В письме к заместителю генерального директора Европейской комиссии по сети коммуникаций, контенту и технологиям Ренате Николай, президент Google по глобальным вопросам Кент Уокер заявил, что интеграция проверки фактов, требуемая новым Кодексом правил Комиссии по борьбе с дезинформацией, не подходит и неэффективна для услуг корпорации.

Google не будет брать на себя обязательства по внедрению такой системы, подчеркнул Уокер. Хотя закон ЕС требует включения результатов проверки фактов в поисковую выдачу Google Search и видео на YouTube.

По словам Уокера, текущий подход корпорации к модерации контента работает, а новая функция YouTube, позволяющая некоторым пользователям добавлять контекстные заметки к видео, имеет значительный потенциал, считает Уокер.

Принятый в 2022 году Кодекс правил ЕС по борьбе с дезинформацией включает ряд добровольных обязательств для технологических компаний, включая организацию проверки фактов.

Google продолжит развивать существующие методы модерации контента, направленные на предоставление пользователям дополнительной информации о результатах их поиска с помощью водяных знаков Synth ID и искусственного интеллекта, заверил Уокер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх