Большинство россиян (93%) считают иностранные бренды такси более комфортными по сравнению с отечественными, следует из результатов исследования центра социологических исследований "Российское общественное мнение и исследование рынка" (РОМИР).
По данным опроса, только 7% россиян выбирают отечественные автомобили в такси.
В ходе исследования для оценки применялся индекс, который объединил оценку характеристик комфорта поездки в такси по каждой из оцениваемых марок.Самыми комфортными россияне назвали японские и корейские бренды (85% - значение индекса), второе место заняли западные автомобили (79%), а третье – китайские (76%).
Исследование показало, что для 79% респондентов комфорт важнее всего во время поездки на такси. Также 51% опрошенных выделили наличие зарядки, Wi-Fi, климат-контроля и другие удобства.
Свежие комментарии