На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 601 подписчик

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Удивительно, человек только что умер,уже считают что сколько стоит.Это только в Москве такие идиоты водятся, в перифе...Юрист Хаминский: ...
  • Marina Bubon
    Как в детском фильме- тебя отлупят плеткой и ты залюбишь меня как миленькая😡😡😡Пентагон: США нап...
  • Вера Роднова
    Эту сумасшедшую бы не выпускали из дурдома.Глава ЕК Урсула ф...

Бармен Шашин: популярность безалкогольных коктейлей вызвана трендом на здоровье

Популярность безалкогольных версий классических коктейлей, которые также называют "моктейлями", связана с трендом на здоровый образ жизни, который усилился в период пандемии коронавируса. Об этом рассказал московский бармен Евгений Шашин, передает проект "Сноб".

По его словам, многие люди начали обращать больше внимания на здоровье и отдых.

При этом они хотят, чтобы последний не вредил их состоянию и не отнимал время на восстановление. Бармен добавил, что моктейли позволяют людям не терять социальную вовлеченность и оставаться частью барной культуры.

"Сформировалась характерная модель потребления безалкогольных коктейлей: сначала люди пробуют безалкогольные версии классических напитков вроде "Негрони", а затем начинают интересоваться авторскими моктейлями. Впрочем, людей все чаще интересует не эффект опьянения, а атмосфера и вкус", — заключил Шашин.

Результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который был проведен совместно с Институтом проблем правового регулирования НИУ ВШЭ, до этого показали, что россияне воспринимают безалкогольное пиво как отдельную категорию напитков и отличают его от алкогольного. При выборе этого продукта для жителей страны важны вкус, состав и ценовая доступность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх