На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    По каким схемам гонят параллельный импорт из Казахстана не понимает даже правительство Казахстана, Назарбаев хорошо к...Политолог Дудчак:...
  • Николай Герасименко
    Как же жаль, что мы не действуем как ЦАХАЛ!!!Президент Финлянд...
  • Владимир Соловьев
    "Результатом провокационных СОВМЕСТНЫХ действий правительства Украины и ПОЛЬШИ." ЧТО БЫ ОСТАВИТЬ ТРАМПА В ДУРАКАХ.Колумнист Гришин:...

Unisender: бизнес стал на 50% чаще упоминать 23 Февраля и 8 Марта в e-mail

Российский сервис e-mail-рассылок Unisender проанализировал более 3 млрд писем, отправленных россиянам в 2022-2024 годах. Согласно собранным данным на март 2024 года, бизнес стал чаще поздравлять подписчиков с гендерными праздниками. Об этом "Газете.Ru" стало известно из отчета компании Unisender, который имеется в распоряжении редакции.

Анализ e-mail-сообщений показал, что на 83,47% увеличилось количество писем с упоминаниями 23 Февраля (с 12 071 517 штук в 2023 году до 22 196 009 штук в 2024 году). Также на 35,38% увеличилось число поздравлений с 8 Марта (с 27 376 034 сообщений в 2023 году до 37 062 712 в 2024 году). Примечательно, что упоминание гендерных праздников повышает процент открытия ссылок внутри e-mail, то есть их кликабельность. Чаще всего гендерные праздники в своих рассылках используют компании из сферы e-commerce и ретейла - на их долю пришлось 35,8% от всех сообщений с упоминанием 8 Марта и 23 Февраля. Также в топе оказались такие категории, как образование (16,5 %), туризм (7,5 %) и IT (6,4 %). "Упоминание гендерных праздников всегда было важным триггером для прочтения письма - а за последний год оно стало еще сильнее. Мы замечаем, что больше брендов обращаются к праздничным рассылкам, и что их кликабельность заметно растет", - сказал коммерческий директор Unisender Григорий Бахин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх