На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Аким Воземчук
    Не успеете Рамзан.Через 10 дней срок полномочий клоуна истекаетКадыров назвал за...
  • Олег Самойлов
    Печально... Однако в Правилах написано черными буквами по белой бумаге, что детям на дороге НЕ место!В Подмосковье дев...
  • Галина Соколова
    Позор! Вот это правосудие!? Наворовал на миллиарды, а аре стовали десять тысяч!? Каково, сильном жестко!?Адвокат Мусаев: п...

В России начали продавать Xiaomi 14 Ultra за 150 000 рублей

В России открылся предзаказ на флагманский смартфон Xiaomi 14 Ultra. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе объединенной сети "М.Видео-Эльдорадо", где смартфон и стал доступен для покупки. Предзаказ продлится с 28 марта по 4 апреля 2024 года. При его оформлении клиенты получат в подарок умные часы Xiaomi Watch 2, фотокомплект Xiaomi 14 Ultra Photography Kit, а также услугу бесплатной замены экрана в течении 6 месяцев. Весь набор обойдется покупателю в 150 тыс. руб. Новинка представлена с объемами оперативной и постоянной памяти 16 и 512 ГБ соответственно. Устройство доступно в двух цветах: черном и белом. Xiaomi 14 Ultra разработан на основе конструкции Xiaomi Guardian Structure, которая обеспечивает повышенную прочность и износостойкость. Инновационный ЖК-дисплей All Around Liquid Display с новым стеклом Xiaomi Shield Glass создает иллюзию бесконечности изображения. Уникальный круглый модуль камеры оснащен сверхбольшим 1-дюймовым сенсором изображения LYT-900 и дополнен 75-мм плавающей телекамерой Leica, 120-мм перископной камерой Leica и 12-мм сверхширокоугольной камерой Leica. В "М.Видео-Эльдорадо" отметили, что по итогам 2023 года китайские производители, включая Xiaomi, Tecno, и Realme, установили рекорд, завоевав более 75% рынка в количественном выражении и около 50% в денежном. "Это подтверждает растущее доверие и интерес российских потребителей к инновационным и качественным продуктам из Китая", - сказал руководитель департамента "Телеком" в "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Уваров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх