На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Тогда, что делают мигранты в России? Чтобы совершать преступления?Путин: безработиц...
  • Сергей Иванов
    Мало жертв и разрушений. Эту поганую страну надо полностью уничтожить со всем отродьем.WPBF 25 News: ура...
  • Александр Глущенко
    А Крым , Ю.Осетию, Абхазию признал, что ли? А , как же высказывание его , на каком всебелорусском сборище , когда он ...Член ОП Григорьев...

В Ассоциации мебели заявили, что цены на мебель не зависят от времени года

Цены на мебель не имеют прямой зависимости от времени года, в отличие от одежды. Они больше зависят от стоимости комплектующих. Поэтому ждать распродаж и откладывать покупку мебели "на потом" при необходимости смены обстановки нет смысла. Об этом "Газете.Ru" сказал президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли России Александр Шестаков.

По его словам, до 2019 года наблюдалась определенная сезонность в продажах мебели - весна и начало лета считались низким сезоном, с постепенным ростом спроса к концу лета. Пик продаж приходился на октябрь, затем следовал небольшой спад и новый подъем перед Новым годом.

"Однако данная сезонность влияет не на цены, а на удобство покупки. В низкий сезон в магазинах меньше покупателей, и консультанты могут уделить вам больше внимания. Мебельные компании редко заранее анонсируют распродажи, и не все их устраивают. Скидки могут появляться спонтанно и не охватывать весь ассортимент. Кроме того, успешные модели, пользующиеся спросом, редко участвуют в акциях. Распродаются обычно неудачные модели, которые не стали популярными, чтобы освободить место для новой коллекции", - пояснил эксперт.

Он добавил, что россияне могут сэкономить, сравнив цены в интернет-магазинах и розничных салонах, хотя тут нет однозначного правила. Шестаков сказал, что онлайн-площадки часто предлагают товары на 5–10% дешевле за счет отсутствия затрат на содержание торговых залов. Однако в интернете сложнее оценить качество и удобство мебели, без возможности ее протестировать, уточнил эксперт. Поэтому дорогую мебель только рекламируют онлайн, но продают ее в салоне, после личного осмотра покупателем, сказал Шестаков. По его словам, если магазин продает товары одновременно онлайн и офлайн, стоит сравнить цены и купить там, где дешевле. Впрочем, некоторые бренды придерживаются единой ценовой политики, чтобы не создавать конкуренцию между каналами продаж, отметил эксперт.

Он посоветовал обращать внимание на репутацию производителя мебели, а не только на цену и призвал покупать товары только у известных компаний.

По данным компании "Кухонный двор", за первые четыре месяца 2024 года цены на кухни в России выросли в среднем на 10% относительно аналогичного периода 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх