Сбер запустил новый сервис "Виртуальный маркетолог-стратег". Об этом сообщил зампред правления Сбеа Анатолий Попов на Восточном экономическом форуме.
Инструмент предназначен для российских предпринимателей и призван повысить эффективность рекламных кампаний.
По словам Попова, сервис предоставляет владельцам бизнеса четкое представление о том, где и как привлекать клиентов, а также помогает рассчитать необходимый бюджет.
"Мы создали принципиально новый инструмент для предпринимателей, который переводит маркетинг из области интуитивных догадок в плоскость точных данных. СберТаргет аккумулирует всю аналитическую мощь экосистемы Сбера. Он оперирует огромными массивами информации о реальном покупательском поведении", - отметил он.
Сервис использует большие данные Сбера, внутреннюю базу знаний и современные AI-модели для сегментации клиентов. Работа основана на нейросети GigaChat для бизнеса и технологиях нейромаркетинга с поведенческой разметкой по 17 тыс. параметров. Предпринимателю достаточно ответить на вопросы в чате, чтобы получить персонализированную рекламную стратегию в формате интерактивного отчета.
Также искусственный интеллект анализирует исторические данные, выявляя ключевые тренды и паттерны поведения потребителей, что позволяет глубже понять целевую аудиторию. На основе этого генерируются рекомендации по использованию различных маркетинговых инструментов.
Попов подчеркнул, что система выстраивает детализированную и готовую к применению стратегию.
Свежие комментарии