На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Он на сво был??Путин назначил Иг...
  • ОРЛОВ Святослав
    "ООН в курсе сообщений о возможных нарушениях и вмешательстве на парламентских выборах в Молдавии."Ну теперь всем пол...ООН в курсе сообщ...
  • Наталья Конева
    Хоть рожу его не печатайте!!! Раздражитель страшный!! Пожалейте читателей!Министр финансов ...

Сбер запустил новый сервис "Виртуальный маркетолог-стратег"

Сбер запустил новый сервис "Виртуальный маркетолог-стратег". Об этом сообщил зампред правления Сбеа Анатолий Попов на Восточном экономическом форуме.

Инструмент предназначен для российских предпринимателей и призван повысить эффективность рекламных кампаний.

По словам Попова, сервис предоставляет владельцам бизнеса четкое представление о том, где и как привлекать клиентов, а также помогает рассчитать необходимый бюджет.

"Мы создали принципиально новый инструмент для предпринимателей, который переводит маркетинг из области интуитивных догадок в плоскость точных данных. СберТаргет аккумулирует всю аналитическую мощь экосистемы Сбера. Он оперирует огромными массивами информации о реальном покупательском поведении", - отметил он.

Сервис использует большие данные Сбера, внутреннюю базу знаний и современные AI-модели для сегментации клиентов. Работа основана на нейросети GigaChat для бизнеса и технологиях нейромаркетинга с поведенческой разметкой по 17 тыс. параметров. Предпринимателю достаточно ответить на вопросы в чате, чтобы получить персонализированную рекламную стратегию в формате интерактивного отчета.

Также искусственный интеллект анализирует исторические данные, выявляя ключевые тренды и паттерны поведения потребителей, что позволяет глубже понять целевую аудиторию. На основе этого генерируются рекомендации по использованию различных маркетинговых инструментов.

Попов подчеркнул, что система выстраивает детализированную и готовую к применению стратегию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх