Россияне редко покупают автомобили через маркетплейсы, однако, перспективы у такого формата продажи машин есть. Об этом kp.ru рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
По его словам, покупателей в покупках на маркетплейсах привлекают фиксированная цена, отсутствие навязывания допуслуг и назойливости продавцов.
При этом эксперт отметил, что многие хотят превратить приобретение авто в праздник, поэтому выбирают автосалоны."И все же за маркетплейсами - будущее. Все преимущества онлайн-торговли налицо - не надо строить/арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, можно серьезно экономить на рекламе. Достаточно обзавестись просторными дарксторами (распределительными центрами - Прим. ред.), где можно хранить машины. И исключить дилеров из цепочки продаж. Конечная цена упадет", - сказал Шапарин.
Опрос, проведенный группой компаний "Автоспеццентр", до этого показал, что только 12% россиян готовы приобретать автомобили дистанционно на маркетплейсах. 67% опрошенных россиян заявили, что не хотят в ближайшем будущем отказываться от услуг дилерских центров, а 21% опрошенных рассматривают возможность дистанционной покупки автомобиля при условии, что при этом на машину будет предложена более выгодная цена, чем в автосалоне.
Свежие комментарии