На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 645 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тульнов
    "Трамп уже получил предупреждение в мягкой форме от Москвы о том, что если он передаст ракеты Украине, то Россия долж...Политолог Колташо...
  • Svetlana Kuzmina
    Это точно украинцы спёрли)))Ideal: в Испании ...
  • Зоя Зайко
    Чтоб Джонсюк не скучал. Добавят ему ещё Трампюка ,и на 2 козака станет больше.Черниговский горс...

Пашинян пригласил главу Армянской церкви для демонстрации своего пениса

Премьер-министр Армении Никол Пашинян пригласил в своем Telegram-канале главу Армянской апостольской церкви (ААЦ) Гарегина II к себе для демонстрации своего пениса.

"Представитель Ктриджа Нерсисяна (имя Гарегина II в миру. - "Газета.Ru") сделал заявление о том, что я якобы обрезан. Я готов принять Ктриджа Нерсисяна и его представителя и доказать обратное", — написал премьер-министр.

Публичный конфликт между Пашиняном и ААЦ продолжается с мая этого года. Премьер-министр утверждает, что в церкви сложилась система наследования имущества и должностей, которая противоречит канонам. Кроме того, стороны по-разному видят пути решения Нагорно-Карабахского конфликта.

30 мая 2025 года на страницах Пашиняна и его супруги Анны Акопян в Facebook появилось несколько постов с резкими словами в адрес представителей ААЦ. Оппозиция подвергла жесткой критике премьера, а ряд общественно-политических деятелей призвали отлучить его с супругой от церкви. 31 мая политик разместил в соцсети еще несколько постов, посвященных армянским священнослужителям.

Предстоятель Сюникской епархии ААЦ епископ Макар Акопян заявил, что слова Пашиняна, сравнившего армянские церкви с "чуланами с рухлядью", подрывают основы взаимного уважения между государством и церковью, а также ставят под угрозу духовное равновесие в обществе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх