На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Поляничко
    Задержали и отпустили, но хвастают как будто подвиг совершили.В Екатеринбурге з...
  • Ed
    А другие поводы для гордости собой есть? Оченно сомневаюсь!В Екатеринбурге з...
  • Evgeni Velesik
    Есть о чëм поторговаться, правда? Семь человек заложников?Baza: спецназ наг...

Спрос на товары с символикой "Игры в кальмара" вырос на 120% после финала сериала

В России сметают с полок товары с символикой "Игры в кальмара". По данным саналитиков CDEK.Shopping, оказавшихся в распоряжении "Газеты.Ru", спрос на них за выходные вырос на 120%

На выходных с 27 по 29 июня после выхода последнего сезона популярного южнокорейского сериала, аналитики зафиксировали повышенный интерес у россиян к товарам, связанным с шоу.

Поисковые запросы на выходных с фразой "Игра в кальмара" после выхода финала сезона выросли на 120% по сравнению с прошлой неделей. Известно, что после выхода второго сезона также наблюдалось увеличение поисковых запросов: на 96%.

Самыми популярными товарами оказались футболки с принтами, спрос на них вырос на 50%. Кроме того, спросом пользовались коллекционные фигурки по мотивам сериала и толстовки — рост на 40% и 25% соответственно.

Ранее сообщалось, что житель Москвы Дмитрий Скрипниченко вместе с командой юристов подаст иск в суд и Роскомнадзор на стриминговый сервис Netflix, поскольку увидел сильное сходство музыкального фрагмента из нового сезона с известной композицией из советского фильма "17 мгновений весны" 1973 года Микаэла Таривердиева. Как уточнил основатель PR-агентства, сейчас юристы анализируют эпизод и подготовили документы для подачи обращения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх