В России проводятся "самые жесткие" испытания самолетов. Об этом в интервью Pravda.Ru рассказал председатель совета директоров ГК "Русская инженерная компания" Сергей Исаков.
Он отметил, что американские и европейские правила позволяют проводить испытания бортов с помощью компьютерных данных. Так, например, можно смоделировать, что будет с судном, если у него при взлете откажут оба двигателя.
При этом в России действуют другие правила, уточнил эксперт. В пример он привел самолет Ту-204."В самолет загружаются мешки с песком, устанавливается контрольно-измерительная аппаратура, летчикам — специальные кресла для того, чтобы не было компрессионной травмы позвоночника. И в присутствии комиссии в хорошую погоду заправленный самолет, полностью загруженный, отрывается от полосы, поднимается в воздух на 100 м, и летчики выключают двигатели, самолет бьется об полосу. Он садится, плюхается на полосу, комиссия к нему подбегает, проверяет, как там летчики, что с самолетом", — рассказал Исаков.
По его словам, после этого самолет перемещают в ангар и покрывают специальной жидкостью, чтобы проследить наличие неисправностей.
В октябре 2024 года сообщалось, что в России хотят довести долю отечественных самолетов в парке крупнейших авиакомпаний до 25% к 2027 году. На финансирование госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" до 2027 года предполагается направить около 305,8 млрд рублей.
Свежие комментарии