На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    Я не могу понять,что Седакова в рот ему заливала спиртное и он сканчался?Если ты не дурак,то ты не возьмёшь и не пойд...Mash: в Латвии су...
  • Светлана Киселева
    Совсем ,,с дуба рухнули,,...автор, что у вас в голове...Daily Mail: Росси...
  • Слава Белый
    Осталось только узнать, как эти учёные определили, что мышки были в депрессии! Они им сами сказали?MolPsy: агонисты ...

Логистические компании рассказали о заторах транспорта на границе с Китаем

Логистические компании сообщили о значительных заторах грузового автотранспорта на границе с Китаем. Наиболее загруженными остаются крупнейшие пункты пропуска (МАПП) "Забайкальск" и "Благовещенск – Хэйхэ" со стороны Китая. Об это пишет газета "Известия".

По словам заместителя главы ФТС Владимира Ивина, "Китай составляет почти 33% нашей внешней торговли", что подчеркивает важность этого направления для экономики.

Из-за образовавшихся заторов время ожидания на границе увеличилось до пяти-семи суток, в то время как в обычных условиях этот процесс занимает от 12 до 24 часов, рассказали в транспортной компании Delko.

Руководитель отдела логистики компании Shuttle Logistic Владимир Гамазков отметил, что рост заторов может привести к нехватке свободного транспорта для перевозок, оборачиваемость которого в районе МАПП увеличилась с одного-двух дней до семи-десяти.

По данным президента Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов ("АвтоГрузЭкс") Вадима Филатова, среднее время ожидания в электронной очереди на МАПП "Забайкальск" за месяц удвоилось — до 11 дней.

Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России, добавил, что заторы на пограничных переходах связаны с увеличением поставок техники из Китая перед ожидаемым повышением ставок утилизационного сбора.

Примерно 70% от общего объема грузов, проходящих через МАПП "Забайкальск" и "Благовещенск – Хэйхэ", составляют транспортные средства и спецтехника, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и строительные машины. Импортеры активно ввозят технику, которая может попасть под новые сборы.

По информации пресс-службы ФТС, большая часть транспорта скопилась на стороне Китая, тогда как с российской стороны пробок нет.

Заторы на пограничных переходах также приводят к увеличению логистических расходов. Задержка фур на неделю эквивалентна стоимости одной перевозки в Китай.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх