На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    В доказательство существования Себя - это вездесущее универсальной беспредельной волшебной силы всемогущее и наперёд ...Dailymail: Маск п...
  • Людмила Лепаева
    Их надо было расстрелять а не судитьMash: юристы само...
  • В С
    Давно ли они запускали по 5-10 дронов. Так скоро и по 500 будут запускать.Минобороны: силам...

В России продажи автомобилей УАЗ упали на 35%

В России по итогам 1 квартала 2025 года было продано 4,9 тыс. новых автомобилей УАЗ, что на 34% меньше, чем за такой же период 2024 года. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат".

Отмечается, что больше всего было продано автомобилей СГР - 2,15 тыс. единиц (-33% к показателю января – марта 2024 года).

Флагманский внедорожник УАЗ "Патриот" выбрали 1,17 тыс. покупателей (-40%). Далее следуют легкий грузовик "Профи" (813 ед.; - 31%) и "Пикап" (681 ед.; -32%). На пятом месте внедорожник "Хантер" (78 ед.; -38%).

До этого стало известно, что в России продажи новых автомобилей всех сегментов по итогам первого квартала 2025 года снизились на 27%. Всего за этот период было реализовано 287,2 тыс. машин. В марте продажи автомобилей упали на 45%.

Так, легковых автомобилей было продано 245 тыс. (-26%), LCV — 24,3 тыс. (-16%), грузовиков — 15,4 тыс. (-46%), автобусов — 2,5 тыс. (-55%). Также за I квартал реализовано 2,1 тыс. новых электромобилей, что на 67% меньше относительно аналогичного периода 2024 года.

Директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх