На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 643 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    А что ? Никому не интересно, какая падла хотела на этом разжечь национальную неприязнь внутри России???Где ФСБ???Дудаев поприветст...
  • Антонина Лаврентьева
    Дурачок!!!Российский теннис...
  • Галина Потапчик
    И долго Россия будет терпеть провокации?!ERR: эстонские по...

BMW перестала предлагать платную подписку на подогрев сидений своих машин

Компания BMW отказалась от взимания абонентской платы за пользование подогревом сидений в своих автомобилях, сообщает Autocar со ссылкой на члена правления BMW по продажам и маркетингу Питера Ноту.

"Чего мы больше не делаем – и это очень известный пример – так это не предлагаем подогрев сидений таким образом.

Он либо включен, либо выключен. Мы предлагаем его с завода, и он либо есть, либо его нет", - отметил Нота, говоря о развитии системы опций по подписке, которым занимается немецкая компания.

Питер Нота признал, что платный подогрев сидений не получил большого признания пользователей. Вместе с тем он отметил, что система помощи при парковке хорошо принята клиентами.

BMW ввела ежемесячную плату в $18 за пользование установленным в автомобиле подогревом сидений на некоторых рынках в 2022 году, напоминает businessinsider.com.

 

Ссылка на первоисточник
наверх