На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 523 подписчика

Свежие комментарии

  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    НИКАКИХ ПЕРЕМИРИЙ С ФАШИСТАМИ! ВСЕ ЭТИ РАЗНОГЛАСИЯ С США И ЕВРОПОЙ- ИГРА ГЛОБАЛИСТОВ! ТУМАН В РАСЧЕТЕ ОБДУРИТЬ ПУТИНА...Раскрыты особенно...
  • Владимир Морж
    Это хорошо. Украина и США прекращают огонь, ВСУ отступают за западную границу, где им ЕСы пообещали защиту. На Украин...Ермак: США и Укра...
  • Валерий Путря
    После сегодняшней атаки бандерлогов на мирные города России переговоры возможны (на мой взгляд!, который я никому не ...Уолтц: Украина оч...

Агрегатор СМИ2 запустил рубрику Русский бренд для поддержки бизнеса

Новостной агрегатор СМИ2 запускает раздел "Русский бренд" о российском бизнесе. Создатели ресурса отмечают, что после введения западных санкций против РФ в стране появилось множество компаний, которые производят качественную еду, одежду, косметику, ювелирную продукцию и многое другое. Но чтобы стать успешными брендами, им важно заявить о себе.

"Мы верим, что в ближайшие годы русский бренд не только затмит заморскую продукцию, но и станет востребован во всем мире. А мы, СМИ2, вам в этом поможем", - подчеркивается в сообщении агрегатора.

Уточняется, что рубрика будет состоять из двух типов контента: агрегированного из партнерских СМИ и собственных статей.

В декабре прошлого года "Крым 24" при поддержке СМИ2 выпустил серию имиджевых промороликов для переезжающих в Россию. Героями первого видео стали немец-сантехник, таксист из Великобритании и поляк-электрик.

Автором сценария является гендиректор агрегатора Юрий Белоусов. Он отметил, что в России давно обсуждают, как замотивировать европейцев, придерживающихся традиционных ценностей, переезжать в РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх