На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    А заодно бы еще по американской базе шандарахнули бы, а то те думают, что их боятся.ЦПВС: ВКС РФ нане...
  • Е Пронина
    это не черная полоса, а идет амеро-израильская зачистка по усмирению арабов))Комментатор Тоуси...
  • Георгий Михалев
    Пошла черная полоса. Мало того, что расхерячен порт, склады, нефтехранилища и электростанции хуситов, так теперь еще ...Комментатор Тоуси...

В мае-июне среди россиян вырос спрос на ж/д-билеты и сайты знакомств в онлайне

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Лидером роста онлайн-спроса в мае-июне 2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля 2022 года стали железнодорожные билеты: онлайн-оборот вырос на 207% (в 3 раза), причем количество транзакций увеличилось на 62%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 145%: с 2 969 рублей до 7 270 рублей.

Такой рост объясняется начавшимся сезоном отпусков, а также закрытием авиасообщения на южных направлениях. Рост среднего чека свидетельствует о том, что, во-первых, люди чаще всего путешествуют семьями, приобретая одновременно несколько билетов, а также тем, что при существенной заполненности поездов, путешественники вынуждены выкупать все возможные варианты билетов, включая самые дорогие.

На втором месте онлайн-продажи детской одежды. Онлайн-оборот в мае-июне вырос на 120% (более чем в 2 раза) за счет роста количества транзакций на 52% и среднего чека на 68% до 5 836 рублей. Такой рост можно объяснить сезонностью — родители покупают детям новые летние вещи. Кроме этого, по данным CloudPayments в целом существенно выросли онлайн-продажи детской одежды российских производителей.

На третьем месте по росту онлайн-оборота оказались сервисы знакомств. Оборот вырос на 118% (более чем в 2 раза), онлайн-транзакций стало больше на 114%, средний чек достиг 283 рублей. Похоже, в период отпусков люди стали активнее искать себе пару, используя для этого платные сервисы для знакомств в онлайне.

На четвертом месте ожидаемо оказались экскурсии и путешествия выходного дня — рост онлайн-спроса составил 98%, онлайн-транзакций стало больше на 114%, при этом средняя сумма покупки снизилась с 4 253 рублей до 3 594 рублей. Люди стараются не отказывать себе в экскурсиях, но выбирают более бюджетные варианты, чем раньше.

На пятом месте с ростом оборота на 69% — стройматериалы, средний чек в онлайне достиг 35 293 рублей. Россияне активно обустраивают дома и приусадебные участки, закупая для этого все необходимое.

Также в топ-10 категорий по росту спроса в онлайне попали отели (рост спроса 65%, средний чек — 26 520 рублей), ткани и товары для рукоделия (рост спроса 61%, средний чек — 266 рублей), авиабилеты (рост оборота 52%, средний чек — 31 664 рублей), каршеринг (рост спроса 42%, средний чек — 287 рублей), товары для животных (рост спроса 28%, средний чек — 8 879 рублей).

Стоит отметить, что в феврале-марте 2022 года список лидеров по росту спроса в онлайне был совсем другим: электроника и бытовая техника, товары для животных, лекарства и косметика, особенно иностранного производства.

Ранее "Газета.Ru" сообщала, что в России доля платежей банковскими картами выросла до 88%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх