На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Три месяца на подготовку к выборам... Три месяца на подготовку к РЕФЕРЕНДУМУ... Месяц-второй на ВЫХОД ИЗ ДЕПРЕССИИ ( ...Зеленский допусти...
  • Evgenija Palette
    Не хлопочи по-пусту,Зеля. Не тяни время. ЗА ДОНБАСС УЖЕ БЫЛО ДВА РЕФЕРЕНДУМА... ( ты пропьянствовал)...Зеленский допусти...
  • Алла
    И что нового? В инструкции по приёму антидепрессантов написано, что отказ от приёма должен происходить плавно. О чём ...Lancet: медленное...

"Известия": Минпромторг ужесточил требования к продавцам и маркетплейсам

Новая национальная модель торговой деятельности, подготовленная Минпромторгом, содержит 12 законодательных инициатив, затрагивающих как сетевую, так и несетевую розницу. Об этом говорится в материале газеты "Известия".

Среди предложений — ужесточение требований к продавцам и маркетплейсам, послабления для розничных рынков и введение нового формата пивных фестивалей.

Документ уже вызвал широкий отклик в бизнес-среде: компании опасаются, что изменения существенно повлияют на рынок и требуют доработки.

Согласно дорожной карте Минпромторга, которая есть в распоряжении "Известий", национальная модель торговой деятельности разработана по поручению президента по итогам ПМЭФ-2025. Как указано в пояснительной записке, разработка проекта обусловлена существенной трансформацией торговой отрасли. Так, в частности, появились и развиваются маркетплейсы; современные игроки стали использовать омниканальность (одновременное оперирование в офлайн- и онлайн-пространстве); значительная часть торгового бизнеса стала зрелой, в том числе малого бизнеса, ставшего, в отличие от ситуации 1990-х и 2000-х, вполне цивилизованным".

Основная цель плана Минпромторга — создание современной модели регулирования торговли, объединяющей сетевую розницу и платформенные форматы. Она призвана обеспечить честную конкуренцию, сократить контрабанду и оборот небезопасной продукции, повысить доступность социально значимых товаров и поддержать малый бизнес и отечественных производителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх