Cоцсети стали одной из точек роста электронной коммерции, следует из данных исследования Минэкономразвития РФ и Ассоциации "Мой бизнес – мои возможности".
Так, оказалось, что самой популярной площадкой для продвижения бизнеса стала ВКонтакте — ее используют для продвижения товаров и услуг 38,5% опрошенных.
На втором месте Telegram — 23,2%, на третьем Instagram — 20,4%. В топ-5 площадок для развития бизнеса также вошли YouTube и Одноклассники.82% предпринимателей рассказали, что ведут аккаунты в соцсетях и мессенджерах самостоятельно, у 12% для этого есть нанятый специалист. 2% не ведут соцсети вовсе, но отметили, что планируют начать.
35% предпринимателей тратят на продвижение до 5 тысяч рублей в месяц, каждый третий — от 5 до 30 тысяч рублей, 12% — более 100 тысяч рублей.
Свежие комментарии