На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 527 подписчиков

Свежие комментарии

  • vakula
    Путин кроме президента Таджикистана таджиков России ине видит.Путин сообщил о б...
  • Владимир Уфимцев
    А где же этот Великий защитник, депутат  Бурматов, один из активных инициаторов законов о защите бродячих собачек? Ко...Госдума 18 марта ...
  • Evgeni Velesik
    И правильно сделала!В Екатеринбурге ш...

"ВКонтакте" стала самой популярной площадкой для продвижения бизнеса в РФ

Cоцсети стали одной из точек роста электронной коммерции, следует из данных исследования Минэкономразвития РФ и Ассоциации "Мой бизнес – мои возможности".

Так, оказалось, что самой популярной площадкой для продвижения бизнеса стала ВКонтакте — ее используют для продвижения товаров и услуг 38,5% опрошенных.

На втором месте Telegram — 23,2%, на третьем Instagram — 20,4%. В топ-5 площадок для развития бизнеса также вошли YouTube и Одноклассники.

82% предпринимателей рассказали, что ведут аккаунты в соцсетях и мессенджерах самостоятельно, у 12% для этого есть нанятый специалист. 2% не ведут соцсети вовсе, но отметили, что планируют начать.

35% предпринимателей тратят на продвижение до 5 тысяч рублей в месяц, каждый третий — от 5 до 30 тысяч рублей, 12% — более 100 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх