На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    финскому "миккеле" чрезвычайно повезло,  - эта деревня подохнет первой и без особых мучений. Что касается самой финля...Экс-посол Хелянте...
  • Валерий Путря
    Кто такое "дубинский", чтобы его мнение стоило публиковать здесь ? Или, лишь бы пыль поднять ??? дубинский - никто, и...Дубинский: после ...
  • Валерий Путря
    Поздравляю "нидерландию" ! Теперь у них есть прекрасный повод с каждым вылетом фЫ-35, укладывать в землю пару пилотов...ВВС Нидерландов п...

NielsenIQ: в России продолжают покупать макароны брендов Barilla и Maltagliati

Россияне продолжают приобретать итальянские макароны брендов Barilla и Maltagliati, несмотря на давление Запада в отношении итальянского бизнеса. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на данные исследовательской компании NielsenIQ.

Согласно исследованию компании, за последний год список ключевых игроков в категории этих продуктов не изменился.

"Совокупно топ-5 брендов занимают 78% продаж от всего оборота макаронных изделий (плюс один процентный пункт к аналогичному периоду годом ранее). За последний год лидеры списка, товары под СТМ (собственная торговая марка. — "Газета.Ru"), потеряли долю продаж в пользу брендированной продукции", — говорится в исследовании.

В нем отмечается, что в целом в топ-5 брендов вошли Makfa, "Шебекинские", Barilla и Maltagliati.

До этого сооснователь и CEO онлайн-сервиса мониторинга и анализа цен на продукты питания "Ценозавр" Константин Калугин заявил, что в 2024 году резкого повышения цен на макароны не предвидится, они подорожают на 8-10%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх