На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Ой-ой-ой! Как грозит Макрон. А как будет Европа жить без китайских товаров? Своего-то уже ничего нет.Макрон пригрозил ...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Там один Писториус чего стоит. Даже лицо придурка.Bild: недовольств...
  • Вова Рябов
    Всё оружие из Европы на американский континентШеф Пентагона: СШ...

Rambler&Co: персонализация контента становится стандартом качества

Главная цель организаторов мероприятий сегодня - создать комфорт для аудитории и передать ей эмоциональный замысел события. Об этом заявил event-директор компании "Афиша" и генеральный продюсер "Пикника Афиши" Яков Трахман на втором международном форуме "Культура. Медиа. Цифра".

На площадке лидеры креативных индустрий, технологий и медиа обсудили, как цифровая эпоха меняет подход к организации фестивалей, восприятию эмоций и взаимодействию аудитории с контентом.

"Самая важная составляющая идеального фестиваля - ощущение гостя. На всех мероприятиях разная аудитория, и главное, чтобы она чувствовала себя комфортно. Организаторы хотят поделиться теми эмоциями и ощущениями, которые закладывают в фестиваль и над которыми долго работают", - отметил Трахман.

Спикеры также подчеркнули, что цифровые инструменты позволяют объединить большое количество людей в единое сообщество, сохраняя при этом индивидуальное восприятие и камерность события.

Кроме того, на форуме обсуждались тенденции развития цифрового контента и вызовы, связанные с гиперперсонализацией. Директор департамента контента и технологий Rambler&Co и исполнительный директор портала "Рамблер" Анна Иванова рассказала о новых подходах компании к работе с пользовательскими предпочтениями.

"Мы наблюдаем фундаментальное изменение в запросе аудитории: персонализация перестала быть опцией и стала ожидаемым стандартом качества. Однако пользователь часто не готов делиться данными ради удобства, что сдерживает развитие медийной персонализации. "Рамблер" готовится перейти на новый уровень гиперперсонализации с помощью ИИ, каждая статья станет точкой входа в индивидуальную вселенную", - отметила Иванова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх