На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Лицедей Зеленский по определению не может быть принципиальным: "Все было ложь в тебе, все призраки пустые: Ты был не ...Ермак: Зеленский ...
  • Николай Герасименко
    Настолько "информативная" статья, что ни хрена не понятно! Когда и как сбежал, кого убил, на кого и когда покушался!?ТАСС: участник по...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ким Чен Ыну плевать на вас пиндосы и прихвостни!!!Белый дом: Вашинг...

В России приняли закон о запрете звуковой рекламы из громкоговорителей в жилых домах

Госдума приняла в третьем чтении закон о запрете на распространение звуковой рекламы на жилых домах.

Предложение было внесено на рассмотрение думой Астраханской области. Авторы законопроекта заявили, что для большего охвата аудитории потенциальных потребителей бизнес использует звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме.

Рекламный звуковой ролик после окончания воспроизводится вновь, и так происходит в течение всего дня.

Из-за отсутствия четкого регламента звуковой рекламой начинают злоупотреблять, это влияет на условия работы и досуг граждан.

При этом уровень шума воспроизводимой записи не нарушает действующие санитарные нормы. В пояснительной записке уточняется, что закон "определяет приоритет защиты права граждан на благоприятную среду перед экономической выгодой".

Поправки должны вступить в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования документа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх