На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Реклама кефира уже была. Теперь вот реклама пекарни. А реклама Теремка, или хотя бы пиццы, будет?Владелец пекарни ...
  • Алекс Сэм
    И стоить он будет как машина малолитражкаThe Bell: расклад...
  • Андрей
    Ждали указания Президента! А зачем тогда нужны городские начальники, если такой вопрос решает Президент?Mash: после прямо...

В России приняли закон о запрете звуковой рекламы из громкоговорителей в жилых домах

Госдума приняла в третьем чтении закон о запрете на распространение звуковой рекламы на жилых домах.

Предложение было внесено на рассмотрение думой Астраханской области. Авторы законопроекта заявили, что для большего охвата аудитории потенциальных потребителей бизнес использует звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме.

Рекламный звуковой ролик после окончания воспроизводится вновь, и так происходит в течение всего дня.

Из-за отсутствия четкого регламента звуковой рекламой начинают злоупотреблять, это влияет на условия работы и досуг граждан.

При этом уровень шума воспроизводимой записи не нарушает действующие санитарные нормы. В пояснительной записке уточняется, что закон "определяет приоритет защиты права граждан на благоприятную среду перед экономической выгодой".

Поправки должны вступить в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования документа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх