На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Что толку от супер фар если ресурс машины 100ткм, вообще сегодня только сузуки единственные кто ещу производит надёжн...Opel выпустил нов...
  • Сергей
    Тогда и вся столицы нато должны быть стнрты!!!!!!!!!!!!!!!!! ОДНОВРЕМЕННО!Зеленский заявил,...
  • Владимир Лагно
    Вот ведь какова избирательность у российских органов в отношении зрения:особгяки,яхты и прочее в упор не видят,а стои...Mash: замминистра...

В России приняли закон о запрете звуковой рекламы из громкоговорителей в жилых домах

Госдума приняла в третьем чтении закон о запрете на распространение звуковой рекламы на жилых домах.

Предложение было внесено на рассмотрение думой Астраханской области. Авторы законопроекта заявили, что для большего охвата аудитории потенциальных потребителей бизнес использует звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме. Рекламный звуковой ролик после окончания воспроизводится вновь, и так происходит в течение всего дня.

Из-за отсутствия четкого регламента звуковой рекламой начинают злоупотреблять, это влияет на условия работы и досуг граждан.

При этом уровень шума воспроизводимой записи не нарушает действующие санитарные нормы. В пояснительной записке уточняется, что закон "определяет приоритет защиты права граждан на благоприятную среду перед экономической выгодой".

Поправки должны вступить в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования документа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх