На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Иванов
    В "Светофоре" не покупаю, там где живу, его просто нет, но сам факт возбудения  21 дело против торговой сети и есть г...ФАС возбудила 21 ...
  • Juri Kosh
    Все,как всегда,теперь будем извиняться,целовать жопу Алиеву и всем тварям подряд.E1: главу азербай...
  • Александр Поляничко
    Задержали и отпустили, но хвастают как будто подвиг совершили.В Екатеринбурге з...

Бренд Juicy Couture перевыпустил свои культовые велюровые костюмы

Juicy Couture представили новую коллекцию культовых велюровых костюмов – из переработанных материалов и с обновленным логотипом. Об этом пишет портал Hypebae.

В 2000-х такие костюмы постоянно носили Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян. Фасоны обновленных костюмов остались такими же, а вот ткани стали более экологичными – для создания моделей бренд использовал переработанный хлопок и велюр.

Изменения коснулись и логотипа: он по-прежнему выложен стразами, но стал более миниатюрным и сдержанным.

Первый велюровый комплект Juicy Couture был создан на заказ для Мадонны в 2001 году. Вскоре костюм стал классикой и получил признание во всем мире. Идея выпустить экологичную версию культового комплекта пришла после успеха коллаборации, выпущенной Juicy Couture совместно с датским брендом Ganni. В коллекцию, выполненную из переработанных материалов, вошли легинсы, футболки, платья, а также фирменные велюровые костюмы.

Ранее "Газета.Ru" рассказала, как уговорить бабушку одеться в стиле Елизаветы II или Анны Винтур.

 

Ссылка на первоисточник
наверх