На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Яна
    Смешно становится, когда читаешь о том, как европейцы себя подогревают.. Пусть Бербок успокоится-с таким исходом всё ...Глава МИД ФРГ Бер...
  • Надежда
    Новая провокация! Это предупреждение Румынии за то, что они объявили о решении выдавать гражданам России визу-Шенген!...Песков: в Кремле ...
  • Виктор Комягин
    халатность ладно отменили...а растрата?....в СССР ставили к стенке...Обвиняемый по дел...

Бренд Juicy Couture перевыпустил свои культовые велюровые костюмы

Juicy Couture представили новую коллекцию культовых велюровых костюмов – из переработанных материалов и с обновленным логотипом. Об этом пишет портал Hypebae.

В 2000-х такие костюмы постоянно носили Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян. Фасоны обновленных костюмов остались такими же, а вот ткани стали более экологичными – для создания моделей бренд использовал переработанный хлопок и велюр. Изменения коснулись и логотипа: он по-прежнему выложен стразами, но стал более миниатюрным и сдержанным.

Первый велюровый комплект Juicy Couture был создан на заказ для Мадонны в 2001 году. Вскоре костюм стал классикой и получил признание во всем мире. Идея выпустить экологичную версию культового комплекта пришла после успеха коллаборации, выпущенной Juicy Couture совместно с датским брендом Ganni. В коллекцию, выполненную из переработанных материалов, вошли легинсы, футболки, платья, а также фирменные велюровые костюмы.

Ранее "Газета.Ru" рассказала, как уговорить бабушку одеться в стиле Елизаветы II или Анны Винтур.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх