На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 408 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Загорелось на 2000 кв.м. Как так могло загореться? Подожгли в нескольких местах будет вернее.SHOT: склад с про...
  • Nikita Melnitsky
    а фамилия главврача там Маргулис?Пациентам психбол...
  • Сергей Бунцов
    Мир в Грузии благодаря переменам в поведении правительства этой страны и никак не связан с Украиной!Посол ЕС Херчинск...

Эксперт по этикету Свежакова: разговаривать по телефону в транспорте можно

Разговаривать по телефону в общественном транспорте, согласно правилам этикета, можно, однако в ходе беседы не стоит обсуждать личные вопросы. Об этом "Москве 24" рассказала эксперт по этикету и коммуникациям Ольга Свежакова.

По ее словам, такой разговор поставит в неловкое положение окружающих, которые будут невольно подслушивать.

Если вам поступил такой звонок, эксперт советует попросить собеседника перезвонить позже.

"Также при разговоре по телефону в общественном месте стоит воздержаться от яркого выражения эмоций, будь то радость, гнев, удивление и так далее. Пассажирам, которые находятся рядом с вами, это может быть совершенно не интересно. Это вторжение в личное пространство", – добавила Свежакова.

Специалист также рекомендует не ставить на звонок провокационные рингтоны и следить за его громкостью.

Опрос kp.ru до этого показал, что более трети (35%) россиян злятся, если им поступают рабочие звонки в нерабочее время, однако, все же отвечают на них. Еще 36% ответили, что с пониманием относятся к рабочим звонкам в свободное время, однако, реагируют на них только в том случае, если им это удобно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх