На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...
  • Николай Герасименко
    На фоне непрекращающейся агрессии и провокаций со стороны англосаксов, что там вообще делают наши послы!?Посла РФ вызвали ...

Владелец ювелирного бренда рассказал, какие обручальные кольца популярны у молодоженов

У россиян, выбирающих обручальные кольца с оригинальным дизайном, наибольшей популярностью пользуются изделия с грубой фактурой. Об этом рассказал "Газете.Ru" создатель ювелирных брендов Thing Jewelry и Obruchalki.com Евгений Зыскинд.

"Сегодня в топе — модели с нарочито грубой фактурой "камня", "дерева" и других "природных материалов".

Хитом стал дизайн "оригами", навеянный японской техникой поделок из бумаги", — сообщил Зыскинд.

Он добавил, что молодожены также стараются персонифицировать свои кольца.

"Популярностью пользуются фактура с отпечатками пальцев супругов и вращающиеся модели с именами друг друга", — рассказал основатель ювелирных брендов.

При этом, по его словам, покупатели, которые приходят с запросом на нестандартный дизайн, иногда меняют свои намерения и "останавливают свой выбор на чем-то более традиционном".

"Классика практична: украшения хорошо сочетаются между собой и с любым гардеробом, аксессуарами", — пояснил Зыскинд.

Ранее ювелирный эксперт Ракутина заявила о неуместности браслетов в офисе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх