У россиян, выбирающих обручальные кольца с оригинальным дизайном, наибольшей популярностью пользуются изделия с грубой фактурой. Об этом рассказал "Газете.Ru" создатель ювелирных брендов Thing Jewelry и Obruchalki.com Евгений Зыскинд.
"Сегодня в топе — модели с нарочито грубой фактурой "камня", "дерева" и других "природных материалов".
Хитом стал дизайн "оригами", навеянный японской техникой поделок из бумаги", — сообщил Зыскинд.Он добавил, что молодожены также стараются персонифицировать свои кольца.
"Популярностью пользуются фактура с отпечатками пальцев супругов и вращающиеся модели с именами друг друга", — рассказал основатель ювелирных брендов.
При этом, по его словам, покупатели, которые приходят с запросом на нестандартный дизайн, иногда меняют свои намерения и "останавливают свой выбор на чем-то более традиционном".
"Классика практична: украшения хорошо сочетаются между собой и с любым гардеробом, аксессуарами", — пояснил Зыскинд.
Ранее ювелирный эксперт Ракутина заявила о неуместности браслетов в офисе.
Свежие комментарии