На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    За бугор надо было валить во время!SHOT: девушка Ста...
  • Андрей Зарубкин
    Почему насильникам и педофилам не отрезают детородные органы?В Крыму суд ужест...
  • Дмитрий Ершов
    Настоящий русский офицер, в первую очередь, не брал и не воровал. А уж стрелялся от безвыходности, что бы судебным р...Бывший вице-прези...

Владелец ювелирного бренда рассказал, какие обручальные кольца популярны у молодоженов

У россиян, выбирающих обручальные кольца с оригинальным дизайном, наибольшей популярностью пользуются изделия с грубой фактурой. Об этом рассказал "Газете.Ru" создатель ювелирных брендов Thing Jewelry и Obruchalki.com Евгений Зыскинд.

"Сегодня в топе — модели с нарочито грубой фактурой "камня", "дерева" и других "природных материалов".

Хитом стал дизайн "оригами", навеянный японской техникой поделок из бумаги", — сообщил Зыскинд.

Он добавил, что молодожены также стараются персонифицировать свои кольца.

"Популярностью пользуются фактура с отпечатками пальцев супругов и вращающиеся модели с именами друг друга", — рассказал основатель ювелирных брендов.

При этом, по его словам, покупатели, которые приходят с запросом на нестандартный дизайн, иногда меняют свои намерения и "останавливают свой выбор на чем-то более традиционном".

"Классика практична: украшения хорошо сочетаются между собой и с любым гардеробом, аксессуарами", — пояснил Зыскинд.

Ранее ювелирный эксперт Ракутина заявила о неуместности браслетов в офисе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх