На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Ж-д начальникам надо денюшки не в свой карман складывать, а платить нормальные з/п ремонтникам, да и вообще всем рядо...В Ростовской обла...
  • Татьяна Новикова
    Блин, какой деятель культуры?! Наркоман и предатель!SHOT: Моргенштерн...
  • Владимир Петров
    Жалею Блиновскую. Нашёл человек золотую жилу - рассказывал сказки простакам. Преступление так себе, если это вообще п...Отец Блиновской с...

Эколог Кабиров: вопрос с грузовиками в городах давно нужно было решить

Увеличение штрафов за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, интуитивно негативно воспринимается населением, но, если разобраться, на внедрение этих мер есть объективные причины. Об этом в беседе с "Газетой.Ru" заявил кандидат биологических наук, эколог-эксперт, лектор Российского общества "Знание", победитель Всероссийского конкурса "Знание.

Лектор" Тагир Кабиров.

"Штрафы должны "кусаться" и напрягать потенциально нарушителя, потому что иначе в них нет смысла. И, конечно, обязательно должна быть неотвратимость наказания. Я живу в Уфе, и ни наши местные водители, ни пассажиры, никогда ранее не пристегивались, это считалось зазорным. Но как только за это нарушение подняли штрафы, ситуация изменилась. Приведенный пример связан с безопасностью участников движения, однако, есть вещи, которые касаются любого гражданина - это качество окружающей среды,", - сказал Тагир Кабиров.

Эксперт отметил, что в городах качество воздуха на 50% и более зависит от количества транспорта и интенсивности его использования.

"Первый вопрос, который давно нужно было решить, это большое количество в городах грузового автотранспорта с мощными двигателями, которые загрязняют окружающую среду и к тому же портят дорожное полотно", - отметил он.

По его словам, увеличение штрафов с 500 рублей до 5 тыс. рублей за проезд под знак, запрещающий движение грузовиков вполне оправдано.

"Что такое 500 рублей для большегруза? Он сэкономит гораздо больше, если заедет в город и не воспользуется объездной дорогой", - сказал Кабиров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх