На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Маловато будет! Ещё пятёрочку на лесосеке, что бы было время подумать!В Нижегородской о...
  • Чак
    Зажрался Сакович - пора гнать поганой метлой.Депутат из Марий ...
  • Evgenija Palette
    ЩУКУ В ВИДЕ НАКАЗАНИЯ БРОСИЛИ В РЕКУ!... ЦЕЛИБАТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТОЛЬКО ЖЕНИТЬСЯ... А все удовольствия они иметь все рав...Геям разрешили уч...

Rambler&Co: 36% доверяют спецпроектам от брендов с хорошей репутацией

Спецпроекты от брендов с хорошей репутацией внушают доверие 36% россиян, следует из результатов исследования медиахолдинга Rambler&Co и "СберМаркетинга".

Также 14% россиян верят всему брендированному контенту, а остальные видят рекламу в нативном контенте со специальной пометкой.

Исследование показало, что 36% россиян потребляют рекламный контент в СМИ, 29% - на маркетплейсах, в социальных сетях – 24%.

Чаще всего (40% случаев) интерес вызывают текстовые форматы, интерактивные – 21%, нативные интеграции – 20%, аудиоинтеграции – 5%.

"Спецпроекты — это про эмоциональную взаимосвязь с брендом, выстраивание релевантности между потребителем и продуктом. Брендированный контент должен нести пользу практическую или информационную", - отметила руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния "СберМаркетинга" Алиса Кольмина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх