На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Есть там кто то поближе, в Европе? Дайте уже придурку по башке.Столтенберг: побе...
  • Betahon
    Разглашение деталей госзаказа предприятия ВПК является гостайной, которую разбалтывают кому не лень и где попало!Когд...В Санкт-Петербург...
  • Георгий Михалев
    Значит надо мочить до последнего террориста.Политолог Мезюхо:...

Ким Кардашьян снялась в рекламной кампании собственного бельевого бренда

Бизнесвумен и звезда реалити Ким Кардашьян снялась в рекламной кампании новой коллекции своего бельевого бренда Skims. Кадрами из кампейна звезда поделилась с подписчиками своих социальных сетей.

На снимках Ким Кардашьян позирует вместе с другими моделями в комплектах из новой коллекции Skims. За съемку отвечал известный американский фэшн-фотограф и друг звезды Стивен Кляйн.

На одном из кадров 42-летняя Кардашьян лежит на спине мужчины в черном кожаном купальнике, состоящем из топа на молнии и миниатюрных трусов-стрингов, высоких латексных перчатках и лакированных сапогах на высоком каблуке. В официальном пресс-релизе Skims новую съемку назвали "самой провокационной" рекламной кампанией бренда.

Ким Кардашьян основала компанию Skims в 2019 году и начала с производства белья. Позже линейка товаров расширилась за счет домашней одежды, купальников, платьев и толстовок. Звезда реалити - не только основательница компании, она также держит контрольный пакет ее акций и выполняет роль креативного директора, выбирая ткани и лекала, определяя рекламные концепции и выбирая фотографов и моделей в случаях, если не она сама снимается в рекламе.

Ранее сообщалось, что Ким Кардашьян появилась на обложке итальянского Vogue.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх