На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Ну правильно, герой, дал по морде русскому в наручниках.Адама Кадырова вн...
  • Георгий Михалев
    Совсем ох.ели. Резали русских, резали, а теперь приперлись со своим уставом, засрали все города и еще не довольны скоты.Премьер Таджикист...
  • Георгий Михалев
    Начал мести пургу.Экс-генсек НАТО С...

Автоэксперт Зиновьев перечислил три проблемных агрегата Volkswagen Golf

При покупке на вторичном рынке Volkswagen Golf шестого поколения следует избегать машин с турбомоторами 1.2, 1.4 в варианте на 122 л.с., а также ранней версии роботизированной коробки DSG. Об этом сообщил эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев.

"Нет доверия турбодвигателям 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л.

с.) и роботу DQ200 – множественные их недуги вылечили уже после 2012 года. "Гидроавтомата" нет. В сухом остатке: два дизеля и атмосферные двигатели CGGA 1.4 (80 л. с.) и BSE 1.6 (102 л. с.) в сочетании с "механикой", - перечислил Зиновьев.

По его мнению, оптимальным вариантом является Volkswagen Golf шестого поколения с двигателем 1.6 мощностью 102 л.с. Он прост по конструкции и очень надежен, способен преодолеть 500 тыс. км пробега, а у турбомотора 1.4 ресурс гораздо ниже. Кроме того, можно рассмотреть к покупке автомобиль с дизелем 2.0 мощностью 110 л.с., но в России таких автомобилей очень мало, указал эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх