На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Это имеет название  и пример есть  ..двоежопость , многовекторность ))  и нашим и вашим за копейку спляшем ..МИД РФ: стремлени...
  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...
  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...

Автоэксперт Зиновьев перечислил три проблемных агрегата Volkswagen Golf

При покупке на вторичном рынке Volkswagen Golf шестого поколения следует избегать машин с турбомоторами 1.2, 1.4 в варианте на 122 л.с., а также ранней версии роботизированной коробки DSG. Об этом сообщил эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев.

"Нет доверия турбодвигателям 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л.

с.) и роботу DQ200 – множественные их недуги вылечили уже после 2012 года. "Гидроавтомата" нет. В сухом остатке: два дизеля и атмосферные двигатели CGGA 1.4 (80 л. с.) и BSE 1.6 (102 л. с.) в сочетании с "механикой", - перечислил Зиновьев.

По его мнению, оптимальным вариантом является Volkswagen Golf шестого поколения с двигателем 1.6 мощностью 102 л.с. Он прост по конструкции и очень надежен, способен преодолеть 500 тыс. км пробега, а у турбомотора 1.4 ресурс гораздо ниже. Кроме того, можно рассмотреть к покупке автомобиль с дизелем 2.0 мощностью 110 л.с., но в России таких автомобилей очень мало, указал эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх