На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Правильно сделал летают как очумелые, там где женщины с детьми гуляют. И ни за что при этом не отвечают. Скоро из не ...Россиянин проткну...
  • Ильдус Зубаиров
    И ответки не будет, у НАТО 2/3 ракет просто из шахт вылететь не смогут, а из тех что вылетят больше 100 км не пролетя...Депутат Чепа: до ...
  • Ильдус Зубаиров
    Неп посредственно до Армагедона и не дойдёт, но по ЕС прилетит точно, если НАТО пойдёт воевать против России, в Калин...Депутат Чепа: до ...

Яндекс Еда и Деливери выделят 150 млн рублей на продвижение новых ресторанов

Яндекс Еда и Деливери запустят программу поддержки для новых партнеров, начисляя бонусы на старте продвижения по модели CPA (Cost per Action, или стоимость действия), сообщает пресс-служба платформы. На это выделят порядка 150 млн рублей в течение 2025 года.

Предполагается, что инструмент поможет новым ресторанам улучшить видимость для клиентов и увеличить количество заказов в среднем на 34%.

"Мера стала ответом на заявления партнеров — рестораторы неоднократно заявляли о необходимости поддерживать новичков в рамках мероприятий сервисов", – говорится в сообщении.

В компании уточнили, что бонусы начислят ресторанам, присоединившимся к сервисам с 1 января 2025 года. Средства можно использовать на инструменты CPA в течение 10 дней. Мера поддержки будет действовать для всех новых участников до конца года.

"Пользователи делают большинство заказов из первых мест выдачи ленты ресторанов, поэтому программа поможет новичкам стать заметнее на сервисах и выйти на более широкую аудиторию. По оценкам сервисов, за год начисления получат более 20 тысяч новых ресторанов", – сообщили в компании.

Как рассказал ресторатор, основатель группы компаний Hurma, создатель гастрономического фестиваля Gastreet Дмитрий Левицкий, в первое время на сервисе доставки ресторану очень важно разобраться во всех инструментах продвижения, а также начать получать заказы и становиться заметнее для пользователей.

"Я как представитель ресторанного сообщества вижу потребность отрасли в помощи и вижу важность в такой программе поддержки. Это даст новичкам возможность попробовать инструменты продвижения и увеличить число заказов", – добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх