На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Только в России если не будут изучать традиции, обычаи, культуру, веру и т.д. ребенка загноят, всеми доступными и нед...В Госдуме предпол...
  • Ратибор
    Вот таких как раз и НАДО уничтожать вместе с Зеленским именно и конкретно наши советские парни и герои Отечества и ср...Зеленский сфотогр...
  • Яна Орлова
    Теперь бабке хана, а дача "случайно" может сгореть! Люди! Не берите грех на душу !Baza: в России ув...

Яндекс Еда и Деливери выделят 150 млн рублей на продвижение новых ресторанов

Яндекс Еда и Деливери запустят программу поддержки для новых партнеров, начисляя бонусы на старте продвижения по модели CPA (Cost per Action, или стоимость действия), сообщает пресс-служба платформы. На это выделят порядка 150 млн рублей в течение 2025 года.

Предполагается, что инструмент поможет новым ресторанам улучшить видимость для клиентов и увеличить количество заказов в среднем на 34%.

"Мера стала ответом на заявления партнеров — рестораторы неоднократно заявляли о необходимости поддерживать новичков в рамках мероприятий сервисов", – говорится в сообщении.

В компании уточнили, что бонусы начислят ресторанам, присоединившимся к сервисам с 1 января 2025 года. Средства можно использовать на инструменты CPA в течение 10 дней. Мера поддержки будет действовать для всех новых участников до конца года.

"Пользователи делают большинство заказов из первых мест выдачи ленты ресторанов, поэтому программа поможет новичкам стать заметнее на сервисах и выйти на более широкую аудиторию. По оценкам сервисов, за год начисления получат более 20 тысяч новых ресторанов", – сообщили в компании.

Как рассказал ресторатор, основатель группы компаний Hurma, создатель гастрономического фестиваля Gastreet Дмитрий Левицкий, в первое время на сервисе доставки ресторану очень важно разобраться во всех инструментах продвижения, а также начать получать заказы и становиться заметнее для пользователей.

"Я как представитель ресторанного сообщества вижу потребность отрасли в помощи и вижу важность в такой программе поддержки. Это даст новичкам возможность попробовать инструменты продвижения и увеличить число заказов", – добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх