Более трети россиян (35%) готовы отказаться от покупки машины у автодилера из-за некорректного поведения персонала конкретного автосалона. Важными причинами для отказа от услуг дилера также названы навязывание услуг и обман. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на данные опроса "Авто.ру Бизнес".
"Опрос показал, что 30% россиян оттолкнуло бы навязывание дополнительных услуг и товаров, например, оформление ненужных опций или отказ продавать автомобиль без сопутствующих услуг.
Среди других возможных причин отказа от работы с дилером респонденты назвали обман (15%)", - отмечается в публикации.Опрос выявил, что 80% потенциальных клиентов начинают выбор дилера с просмотра отзывов в Интернете. При этом 80% респондентов признались, что решающее или существенное значение при выборе дилерского центра для них имеет опыт других людей. Также выяснилось, что подавляющее большинство потенциальных покупателей заранее изучают информацию о выбранном автомобиле и ожидают от продавца только финальную профессиональную консультацию.
Свежие комментарии