На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 629 подписчиков

Свежие комментарии

  • YSKOL
    Ясень пень, кто бы сомневался 😂Певец Шуфутинский...
  • Алекандр Крымский
    Да евро сортир будет делпать все что бы зеленый гнидорас не поехал в Москву🤣🤣🤣🤣Политолог Миронов...
  • silver cont
    Шлюха ещё чего-то требует?Певица Монеточка ...

Авто.ру: 30% россиян не пойдут к автодилеру из-за навязанных услуг

Более трети россиян (35%) готовы отказаться от покупки машины у автодилера из-за некорректного поведения персонала конкретного автосалона. Важными причинами для отказа от услуг дилера также названы навязывание услуг и обман. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на данные опроса "Авто.ру Бизнес".

"Опрос показал, что 30% россиян оттолкнуло бы навязывание дополнительных услуг и товаров, например, оформление ненужных опций или отказ продавать автомобиль без сопутствующих услуг.

Среди других возможных причин отказа от работы с дилером респонденты назвали обман (15%)", - отмечается в публикации.

Опрос выявил, что 80% потенциальных клиентов начинают выбор дилера с просмотра отзывов в Интернете. При этом 80% респондентов признались, что решающее или существенное значение при выборе дилерского центра для них имеет опыт других людей. Также выяснилось, что подавляющее большинство потенциальных покупателей заранее изучают информацию о выбранном автомобиле и ожидают от продавца только финальную профессиональную консультацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх