Фальшивые показатели пробега труднее всего обнаружить на автомобилях японских и корейских марок, в которых мало электронных блоков, а также на старых машинах с механическим одометром. Об этом "Газете.Ru" рассказал руководитель экспертного центра "Автокриминалист" Максим Шелков.
"Если мы возьмем современные BMW, пробег там может быть записан в двух десятках различных электронных блоков.
Корейские и японские машины пишут пробег в значительно меньшем количестве мест, всего в двух или трех, и эти данные очень легко подчищаются", — рассказал Шелков "Газете.Ru".Заведомо мало точек фиксации пробега в автомобилях Mazda, Kia, Toyota, и скрутить данные в них намного проще из-за меньшего объема работы, добавил эксперт.
В старых автомобилях с механическим одометром (таких, как Hyundai Accent) чаще всего вообще нет дублирующих электронных блоков, в которых пишется расстояние, пройденное машиной, и показания счетчика можно смотать с помощью электродрели, заключил Шелков.
Свежие комментарии