На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 525 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Перемирие после Минских соглашений уже было. 8-мь лет укронацисты обстреливали республики Донбасса. Только детей убил...Лидеры Европы пот...
  • Житель Империи
    Уберите пару десятков собственных управителей и Российская угроза сразу пропадёт!Политик Нимайер: ...
  • Андрей Зарубкин
    В Курской области блокированы отборные нацисты. В годы Второй мировой войны SS-совцев в плен не брали.Журналист Боуз: о...

Россияне считают, что украшения из известных фильмов стоили бы до 1 млн рублей

Согласно исследованию, проведенному аналитиками CDEK Shopping, 38,4% россиян хотели бы получить в подарок колье из фильма "Титаник". Кольцо Всевластия из "Властелина колец" привлекает 21,7% опрошенных, а корона из "Игры престолов" — 15,6%. Менее популярными оказались ожерелье из "Золушки" (9,3%) и серьги из "Красавицы и чудовища" (5,8%).

"Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

45,6% респондентов предпочли бы, чтобы такое украшение было создано брендом Cartier. На втором месте по популярности — Tiffany Co. (28,3%), на третьем — Van Cleef Arpels (15,7%). Chopard и Pandora набрали 6,8% и 3,6% соответственно.

Большинство опрошенных (35,8%) считают, что такое украшение в реальной жизни стоило бы от 500 000 до 1 000 000 рублей. Чуть меньше — 27,6% — ожидают увидеть цену от 150 000 до 500 000 рублей, а 24,2% ориентируются на ценник выше миллиона рублей. При этом почти половина респондентов (45,7%) согласны на покупку, если цена будет разумной, а 28,4% готовы потратиться, если украшение будет уникальным.

Основной причиной привлекательности украшений из поп-культуры для 56,7% опрошенных стала их эстетика и стиль. Для 21,4% важна символика и значение, а 15,3% ценят связь с любимым персонажем. Историческая ценность оказалась наименее значимым фактором — ее отметили только 6,6% респондентов.

Если бы такое украшение оказалось в их распоряжении, 38,5% носили бы его каждый день. Еще 27,8% рассматривают драгоценность как инвестицию и готовы продать, а 21,4% устроили бы фотосессию, чтобы запечатлеть момент обладания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх