На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    В долг то они возьмут) Чем отдавать будут, эти примороженные?HS: Финляндия воз...
  • Океан
    Любит он каждый раз при неудачах "замыливать глаз" другими невесомыми вопросами отводя от главного ))Трамп решил снест...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    балы закатывать буду...Трамп решил снест...

Блогерша Анастасия Ивлеева пошутила над брендом Sigma Boy

Блогерша Анастасия Ивлеева в Telegram-канале высмеяла регистрацию бренда Sigma Boy.

Telegram-канал "Осторожно, Москва" сообщал, что компания "Стриминг Клаб" зарегистрировала бренд "Sigma Boy". Согласно документу, под брендом могут выпускать и продавать кровяную колбасу, консервы, луковые кольца, компот из ягод, сосиски для хот-догов, приманку для рыбы, сметану, чипсы и хумус, а также жевательный табак, джин, ром и пиво.

"У нас кровяная колбаса давно из ушей идет от этой песни", — заявила Ивлеева.

7 августа отец исполнительницы мирового хита Sigma Boy Светланы Чертищевой и автор песни Михаил рассказал "Газете.Ru", что на самом деле команда "Стриминг Клаб" не рассматривала Sigma Boy продажу приманки для рыб, жевательного табака, кровяных колбасок и подобных товаров.

Чертищев объяснил, что при регистрации торговой марки берется максимальное количество категорий без уточнений. Композитор пока не в курсе, что конкретно будет продаваться под брендом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх