Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов протестировал китайский кроссовер Livan X3 Pro и назвал несколько минусов автомобиля.
"Привод лишь передний. Заявленный клиренс 185 мм – это до поддона картера, а в реальности под защитой я намерил чуть больше 15 сантиметров. У любого кросс-хэтча, да даже у обычной Гранты больше", - сказал Виноградов.
Для Livan X3 Pro заявлен багажник 400 литров, однако реальный объем скорее всего в полтора раза меньше. А если сложить спинки второго ряда, то образуется неприлично высокая ступенька, отметил эксперт.
Шумоизоляция не самая сильная сторона автомобиля. На любом покрытии постоянно сопровождает гул от арок и днища.
Для многих главным недостатком станет то, что Livan просто слишком маленький и едва ли потянет на роль универсальной машины, заключил Виноградов.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев назвал плюсы подержанного кроссовера Changan CS35 Plus.
"Мотор 1.6 л. – атмосферный, но с непосредственным впрыском. Машин с МКП мало, большинство – с гидроавтоматом Aisin TF-73SC, его относят к числу неубиваемых. Возможно, это лучший дуэт в выборке", – отметил эксперт.
По словам специалиста, до 80-100 тыс. километров не ломается ничего, лишь регулярно сбоит электроника. Подвеска стойкая, головной свет отличный.
Свежие комментарии