Строительство двух дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения проекта 677 "Лада" идет с отставанием от графика. Об этом РИА "Новости" сообщил глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Отмечается, что подлодки "Кронштадт" и "Великие Луки" находятся в процессе строительства более 15 лет.
"Один из наших поставщиков не справился с работоспособностью оборудования. Из-за этого завершение строительства первых двух серийных кораблей идёт с отставанием", - сообщил Рахманов.
По его словам, когда эта проблема будет решена, строительство подлодок перейдет в завершающую стадию.
Подводная лодка "Санкт-Петербург" является головным кораблем проекта 677 "Лада". Её заложили в 1997 году и спустили на воду в 2004-м. Корабль поступил в опытную эксплуатацию в 2010 году.
Дизельные подлодки типа "Лада" проекта 677 предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов, береговых объектов противника, а также для постановки минных заграждений, высадки и приема разведывательно-диверсионных групп. Эти подлодки с водоизмещением в 1,8 тыс. отличаются низким уровнем шумности благодаря, в частности, новому противогидролокационному покрытию корпуса. Они способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Не по карману: что не так с программой флота США
— Господство в океане: Китай построил крупнейший флот в мире
— Боевые корабли ВМФ России охраняют суда для "Северного потока — 2" от провокаций
Свежие комментарии