На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 551 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Кушнарев
    попутного им ветра в сракуЖители Центрально...
  • Андрей Зарубкин
    Война закончится после подписания Украиной акта о полной и безоговорочной капитуляции Украины.Журова: Россия по...
  • Андрей Зарубкин
    Кого в России волнует мнение США по поводу Тавриды?WSJ: США могут пр...

Рассмотрение иска "Ильюшина" на 2,6 млрд рублей пройдет в закрытом процессе

Арбитражный суд Москвы принял решение о закрытом разбирательстве иска ПАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" к страховым компаниям "Согаз", НСГ, ВСК и "Ингосстрах". Об этом сообщает РИА Новости.

Истец требует общей выплаты свыше 2,6 миллиарда рублей, ссылаясь на невыплату страхового возмещения после авиационного происшествия.

Хотя представители истца указали на наличие документов с грифом "Для служебного пользования", полученных от Минпромторга и Минобороны, ответчики возражали против закрытого заседания, ссылаясь на общественный интерес к обстоятельствам катастрофы. Несмотря на возражения, суд удовлетворил ходатайство истца, отложив слушания до апреля.

Хотя связь иска с крушением опытного образца Ил-112В в августе 2021 года не подтверждена официально, этот инцидент, а также другие резонансные происшествия с самолетами "Ил" в последние годы, стали предметом обсуждений в связи с текущим судебным процессом.

Дело касается страхового возмещения, установления факта страхового случая и оценки ущерба.

В 2021 году опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел крушение в ходе испытаний в Кубинке. Однако официальных подтверждений, что судебный процесс связан с этим инцидентом, нет.

Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработанный в России в постсоветское время с нуля. Работы по его созданию ведутся с 2014 года. Предполагается, что самолет заменит устаревающий парк Ан-26, половину которых выведут из эксплуатации к 2030 году, а к 2032-му уже 90%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх