На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Интересно, а сколько из них "иностранцы"?Более 800 подрост...
  • Вера Голубь
    Сколько идиотов вокруг! Тетку посадить в тюрьму. Пусть сидит и размышляет о том, что сделала.Прокуратура: толк...
  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...

МТС AdTech: Сберу доверяют свыше 70% респондентов

Сбербанк возглавил топ-5 банков, которым доверяют жители России во всех федеральных округах. Об этом на основании опроса сообщили аналитики МТС AdTech.

В пятерку вызывающих доверие банков вошли СберБанк, Т-Банк, ВТБ, Альфа-банк и Ozon Банк. Cбер в списке лидирует, о доверии к нему заявили 72% респондентов.

В МТС AdTech уточнили, что на уровень доверия к банку оказывает влияние коммуникация финансовой организации, в том числе реклама. Доверие к ней вызывают данные об основных условиях по продукту банка, о чем заявили 66% участников опроса.

Также играет роль информация о процентных ставках, ее отметили 44% респондентов. Для 35% фактором, влияющим на доверие, выступает реклама, в которой даются полезные советы по финансовой грамотности. Еще у 20% опрошенных доверие вызывает персонализированная реклама.

В МТС AdTech добавили, что тенденция на построение доверия у целевых аудиторий банков наблюдается уже не первый год. В связи с тем, что продукты финансовых организаций становятся все сложнее, банкам важно просвещать клиентов, а также использовать омниканальный подход.

 

Ссылка на первоисточник
наверх