На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Оставшиеся там 40тыс. евреев в таком загоне, что не позволяют себе ничего против КСИР. Так, что не будет там евреев с...Ахмадинежад: глав...
  • Владимир Петров
    Как отличаете иранского еврея от перса или азерба? Но в принципе бакшиш там - часть цивилизационного кода.Ахмадинежад: глав...
  • Георгий Михалев
    Пока своих, персов вешают.Ахмадинежад: глав...

Маркетолог Петухов: доходы блогеров выросли из-за сокращения средств рекламы

Доходы российских блогеров сейчас не только восстановились, но даже выросли. Об этом "Газете.Ru" рассказал эксперт по influencer-маркетингу и продюсер лидеров мнений Антон Петухов. Так, во втором квартире 2023-го доходы блогеров выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Одна из причин роста выручки в блогосфере — сокращение количества инструментов рекламы, доступных для брендов.

После ухода GoogleAds и Facebook Ads, блогеры остались единственным способом дотянуться до аудитории в Google, YouTube, запрещенных в РФ соцсетей. Рекламодатели перераспределили свои бюджеты и изменили подход к интеграциям с блогерами на прикладной: они сократили имиджевые истории и переориентировались на бизнес-задачи и performance-показатели", - пояснил он.

Наиболее интересны бизнесу интеграции с YouTube-блогерами, подчеркнул эксперт. Площадка не запрещена на территории России, поэтому продолжает пользоваться большой популярностью. Компании также за последний год стали охотнее сотрудничать с Telegram-каналами, и доходы авторов здесь стали расти.

"Наибольшие сложности возникли у тиктокеров-миллионников. Переезд на другие площадки с набором сопоставимой аудитории у них не получился. При этом микроинфлюенсеры из TikTok успешно адаптировались к изменившимся условиям и переехали в другие соцсети, где есть схожий функционал", - добавил Петухов.

Одна из разновидностей рекламных интеграций сейчас — амбассадорство. Бренд платит амбассадору за партнерство, которое может длиться годами. Кроме того, не всегда доход блогеров связан только с онлайном. Так, на втором месте по популярности — ивенты. Как правило, блогеров приглашают на различные мероприятия в качестве специальных гостей.

"В офлайне проще выстраивать личные отношения, а уже затем использовать их для решения различных задач, в том числе, построения выгодных партнерских отношений с брендами", - заявил маркетолог.

В последнее время также стал популярен формат донатов с прямых трансляций, когда аудитория платит за то, чтобы блогер генерировал контент в реальном времени. Хорошо заходит челленджевая структура: блогер делает что-то, что хотят его подписчики, и они ему за это платят.

Зарабатывают блогеры и на собственной продукции. За последний год именно их продажа стала основным способом монетизации блога.

"При этом популярный блог дает возможность рекламировать уже свои продукты, а не сторонние бренды", - резюмировал он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх