На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    А кто это не тот ли сзелеными волосами критик Хренов откуда они беруца интересно вроде молодой в армии служил? Ильина...Музкритик Троицки...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Пусть ещё на кресте попрыгает! БОГ шельму метит!Певец Киркоров пр...
  • Игорь
    Насколько мне известно уже давно пробурена скважина в толщу ледяного покрова Антарктиды, изучены образцы льда.Российские ученые...

Эксперт по кибербезопасности рассказал, зачем россияне покупают кнопочные телефоны

Кнопочные телефоны могут использоваться в качестве запасного устройства для получения sms-подтверждений от интернет-сервисов, однако такие девайсы защищены от мошенников не более, чем обычные смартфоны, объяснил эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий, комментируя "Газете.Ru" данные о росте потребительского интереса к кнопочным телефонам.

"На рост числа продаж старых телефонов незначительно могло повлиять то, что их можно использовать как второй телефон, на который приходят одноразовые коды в виде sms-сообщений от различных сервисов, например от госуслуг, банков, соцсетей, почтовых сервисов", - заявил специалист.

При этом Лукацкий отметил, что кнопочные телефоны не обладают большей защитой от кибермошенников, чем смартфоны. Он подчеркнул, что кражи данных с кнопочных телефонов случаются реже, так как "на этих устройствах практически нет никакой ценной информации".

"Старые телефоны никак не отличаются по уровню сложности прослушки от обычных смартфонов, так как используется тот же самый канал передачи голоса, как и на обычном смартфоне", - заключил эксперт.

Ранее СМИ сообщали о том, что во втором полугодии 2021 года прирост продаж кнопочных телефонов составил 26% в количественном и 35% в денежном эквиваленте.

При этом отмечалось, что на протяжении последних лет рынок продаж в этом сегменте падал в среднем на 5-10% в год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх