На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    То-то дядюшка ЗЮ засуетился...Съезд КПРФ переиз...
  • Evgenija Palette
    ТОПОРНОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ПАРТИИ... Вы не находите?Миллиардер Илон М...
  • Evgeni Velesik
    Дошутиться зубоскал!Рютте пошутил про...

"Авито" представила платформу для имитации проведения рекламных аукционов

Команда искусственного интеллекта "Авито" представила платформу ВАТ (Benchmark for Auto-bidding Task). Это первый российский опенсорс-тренажер, который тестирует и оптимизирует алгоритмы ставок в рекламных аукционах, сообщает пресс-служба компании.

Платформа имитирует реальные условия проведения рекламных аукционов, благодаря чему разработчики могут подключать свои алгоритмы, запускать симулированные кампании и сравнивать эффективность разных моделей.

В компании отметили, что это первая за последние 12 лет "песочница" с открытым кодом для такой задачи, так как до сих пор в рекламной индустрии использовался открытый датасет iPinYou.

Принцип работы ВАТ строится на том, что, когда пользователь открывает поиск или ленту рекомендаций, система запускает мгновенный аукцион между рекламодателями. Алгоритмы начинают рассчитывать ставку по нескольким параметрам.

В "Авито" добавили, что в современных реалиях, когда рекламные платформы обрабатывают миллионы запросов в секунду и используют продвинутые модели машинного обучения, в индустрии появились новые требования к качеству симуляции рекламных аукционов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх