На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    Шойгу с Рогозиным дали пиндосам и бандеровцам перевести дух. А теперь слушаем пророчества «экспертов» по трёпу.TAC: Украина не с...
  • Андрей
    Всё подводят к тому чтобы обвинить РоссиюГросси: отключени...
  • Lana_Borei Иванова
    Леса уничтожают огнём, взрывами и вырубками, а тут три несчастных растения не дали женщине выращивать!В Крыму женщину б...

Яндекс Еда объединила в новом проекте блогеров из более чем 20 городов России

Рестораны-партнеры сервиса Яндекс Еда из регионов получили доступ к новому инструменту продвижения - платформе "Есть контакт". Она позволяет заведениям привлекать новых гостей с помощью публикаций по бартеру у локальных инфлюенсеров, сообщила пресс-служба компании.

Предполагается, что благодаря запуску платформы региональные рестораны получат возможность обеспечить себе продвижение и повысить узнаваемость в городе без рекламного бюджета, а локальные блогеры смогут найти постоянных заказчиков, разнообразить контент и расширить аудиторию.

Отмечается, что в базу платформы вошли блогеры из более чем 20 городов России, включая Владивосток, Красноярск, Челябинск, Воронеж и другие. Среди них —- авторы Telegram-каналов с лояльной аудиторией о жизни города, гастрономии, досуге и развлечениях. Все они работают по бартерной схеме: ресторан предоставляет депозит на заказ или посещение, блогер публикует материал.

Сервис берет на себя всю работу по организации сотрудничества. В компании сообщили, что первым 50 заведениям, запустившим работу через новую платформу, компенсируют стоимость бартерного заказа и его доставку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх